КРИП-А-КРИП "ПИТЕР ПОРВЕТ, МОСКВА ПОРЕШАЕТ"
Почему именно ему? Он великолепный поэт — его манеру читки и
рифмовки вряд ли можно с кем-то спутать. Он скромняга
— не пишет манифестов, не суетится, не лезет вон из кожи, чтобы на него
обратили внимание. В порочащих связях не замечен. Существует, что
называется, на своей волне. С одной стороны, все это хорошо – вызывает
уважение. А с другой
— излишняя скромность не всегда помогает творческому процессу (ну вы
сами помните, сколько пришлось ждать хоть какого-нибудь релиза).
Дождались, ура.
На микстейпе "Питер порвет, Москва порешает" 21 трек, большинство из
которых уже было засвечено раньше. Это репрезенты с "Битвы за респект"
(включая трек "На порядок выше" — вольная интерпретация сами знаете
какой песни, сдобренная великолепным припевом). Подземный хит "СПб.
Часть 1" — там Крипл творит чудеса, рифмуя на одном дыхании и на одном
созвучии (похожий фокус удавался Noize MC в треке "Палево").
"Провокация" — из микстейпа памяти MC Молодого. Совместные треки с Купэ
и Птахой — оттуда вырезаны их куплеты: наверное, потому что не
выдерживают конкуренции с многоэтажными крипловскими рифмоконструкциями.
Одним словом, почти все лучшее, любимое и знакомое, да еще и в
хорошем качестве. Крипл старается за четверых: жжет, рвет и мечет,
находит рифмы в самых труднодоступных местах (есть соблазн отвести пару
абзацев под примеры его панчлайнов — делать этого, наверное, не стоит).
V-Style, Смоки Мо и Roc D отвечают за качественный продакшн. Есть
изюминки и приятные сюрпризы — например, отменный скретч, который
заворачивает DJ Tactics в треке "40 строк". И жить бы да радоваться, но
что-то мешает насладиться микстейпом в полной мере. Дело даже не в
обилии репрезента и посылов "Я очень-очень крутой — ты очень-очень
тупой", которые в таком количестве наскучивают (особенно забавно
слышать яростный дисс на Стима и тут же, рядом — стимовского образца
строчку "Твой альбом поднят на смех, мой альбом — в голову магнум").
Дело исключительно в нашем с вами восприятии, дорогие читатели.
Многим ведь, я подозреваю, хотелось бы, чтобы это был не просто
микстейп, а этакий гипер-мега-микстейп, с легкостью заменяющий
полноценный альбом. Посмотрите хоть на обложку — чего-то она не похожа
на те, едва обработанные в фотошопе фотографии, которые обычно
прилагаются к архиву с mp3-файлами. Уже одна она вселяла надежду, что
нам будет предложено нечто из ряда вон выходящее.
Тем не менее, чуда не произошло — "ППМП", может быть, и лучшее, что
было выпущено в прошлом году в формате микстейпа, но это все-таки не
альбом. Что, честно говоря, радует — значит, артисту есть, куда
стремиться. А нам — есть, чего ждать.
|